Когда качественный перевод нужен быстро. Бесплатная доставка документов до двери.
Бесплатный тестовый перевод
Услуга предоставляется только юридическим лицам при первом обращении. Объём документа не должен превышать 2 расчётные страницы. 1 страница — 1800 знаков с пробелами.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на перевод
Мы свяжемся с вами в течение двух часов для обсуждения всех деталей.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Переводы выполняют профессиональные переводчики с опытом работы от 7 лет.
8 причин выбрать Бутик переводов А+
Мы форматируем, верстаем и оформляем документы, делаем их красивыми.
Предлагаем несколько вариантов стоимости и сроков на выбор.
Переводим даже с редких языков. Например, румынского, армянского, фарси и других.
Cтрого соблюдаем сроки. Можем выполнить срочный перевод в выходные, праздники и даже ночью.
С нами можно связаться 24/7 по телефону, электронной почте, Telegram или WhatsApp.
Все сотрудники заключают соглашение о конфиденциальности данных и только после этого получают доступ к документам.
Мы работаем удалённо и не несём расходы на содержание офиса. Поэтому предлагаем клиентам лучшее качество за приятную цену.
Генеральный директор
Project Manager
Персональный менеджер
Михаил Стахов
Юлия Сухорукова
Арина Кочегарова
Наша команда
Стоит у руля компании с момента основания. Отвечает за взаимодействие с клиентами.
Координирует работу команды и обрабатывает заказы. А ещё занимается всем, что связано с текстами, и обучает работе наших новых сотрудников.
Всегда на связи и сможет оперативно принять ваш заказ. С радостью ответит на любые вопросы по телефону или в письме. А ещё занимается нашим сайтом.
Персональный менеджер
Дарья Цветкова
Принимает заказы, поможет вам рассчитать оптимальные сроки и стоимость
Финансист
Специалист по маркетингу
Идейный вдохновитель «Бутика переводов А+»
Валерия Лаврова
Иван Марков
Александра Уикенден
Наш гений финансов и бухгалтерии. Следит за тем, чтобы в этой сфере всё было исключительно без ошибок.
Занимается продвижением компании и предлагает креативные маркетинговые идеи.
Работала с переводами более 10 лет. За годы практики перечитала десятки тысяч страниц документов и сумела вывести формулу идеального перевода. Создала «Бутик А+» и передала свои ценные знания команде, чтобы найти себя в новой сфере.
Также в нашем штате 100+ переводчиков, редакторов, форматистов и носителей языка, которые работают из разных уголков планеты. Но всех нас объединяет «Бутик А+».
Стоит у руля компании с момента основания. Отвечает за взаимодействие с клиентами.
Координирует работу команды и обрабатывает заказы. А ещё занимается всем, что связано с текстами, и обучает работе наших новых сотрудников.
Всегда на связи и сможет оперативно принять ваш заказ. С радостью ответит на любые вопросы по телефону или в письме. А ещё занимается нашим сайтом.
Персональный менеджер
Дарья Цветкова
Принимает заказы, поможет вам рассчитать оптимальные сроки и стоимость
Финансист
Специалист по маркетингу
Идейный вдохновитель «Бутика переводов А+»
Валерия Лаврова
Иван Марков
Александра Уикенден
Наш гений финансов и бухгалтерии. Следит за тем, чтобы в этой сфере всё было исключительно без ошибок.
Занимается продвижением компании и предлагает креативные маркетинговые идеи.
Работала с переводами более 10 лет. За годы практики перечитала десятки тысяч страниц документов и сумела вывести формулу идеального перевода. Создала «Бутик А+» и передала свои ценные знания команде, чтобы найти себя в новой сфере.
Также в нашем штате 100+ переводчиков, редакторов, форматистов и носителей языка, которые работают из разных уголков планеты. Но всех нас объединяет «Бутик А+».
Мы готовы выполнить для клиента любую, даже нестандартную, сложную и очень срочную задачу. Несколько примеров таких задач:
Перевод на английский и арабский языки, нотариальное заверение и легализация для Судана 200 страниц документов с размещением заказа 31 декабря и необходимостью готовности уже легализованных заверенных переводов к 12 января.
Устные синхронные переводы в рамках Первого международного аграрного форума овощных культур «ОвощКульт». Материалы, выработанные в течение дня, также переводились письменно и в этот же день отправлялись в печать.
Расшифровка записи 2-часового заседания совета директоров компании на английском языке. Количество участников — более 10, каждый имел различный языковой акцент. Узкоспециализированная тематика в области корпоративного и финансового права.
Как мы работаем
Гарантируем безупречное качество переводов, точное соблюдение сроков и строгую конфиденциальность данных.
Вы связываетесь с нами по электронной почте, телефону, Telegram или WhatsApp
01
Заключаем соглашение о конфиденциальности (при необходимости), вы пересылаете документы на оценку
02
Мы предлагаем два или три варианта сочетания сроков и стоимости
03
Вы выбираете подходящий вариант, заключаем договор на оказание услуг
04
Переводчики осуществляют перевод и кросс-вычитку, если необходимо
05
Мы форматируем и верстаем ваши документы (при необходимости)
06
Корректор проверяет перевод перед итоговой сдачей
07
Менеджер в заявленный срок отправляет вам переведённые документы в согласованном формате
08
Дополнительные услуги
Форматирование и вёрстка - от 130 рублей.
Проверка стороннего перевода - от 200 рублей.
Нотариальное заверение - от 1200 рублей. Возможность получить заверенный документ в день обращения.
Апостилирование - от 3900 рублей.
Редактирование перевода носителем языка - от 1000 рублей.
Доверьте переводы ваших документов экспертам Бутика переводов А+
Максимальная точность переводов
Аккуратное и красивое оформление
Оперативность и чёткое соблюдение сроков
Строгая конфиденциальность
Наши клиенты
Нам доверяют переводы успешные компании из самых различных сфер бизнеса.